Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2009-01-28 18:18:11

Stroitel
New member

Возможно ли???

Здраствуйте!!!! Я студент Самарского государственного архитектурно-строительного университета. Факультет Строительно-технологический, кафедра Производства строительных материалов изделий и конструкций.
Как Вы считаете, могут ли быть перспектива, карьерный рост, хороший зароботок после окончания данной специальности... Жду ваших мнений и советов. Спасибо

Offline

 

#2 2009-01-28 20:38:04

nikof
Member

Re: Возможно ли???

Без сомнения! И перспективы и все остальное... Даже не сомневайтесь


Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом

Offline

 

#3 2009-01-29 09:56:23

Samosov
Member

Re: Возможно ли???

Знания - самый надежный капитал. Ни один кризис не лишит Вас этого богатства.
Если Вы планируете в дальнейшем открыть свой бизнес - мой Вам совет: устройтесь на работу в нормальную компанию по своему профилю (специализация у Вас отличная, думаю проблем с устройством не будет) и набирайтесь опыта - фиксируйте все, что происходит вокруг (даже если это не касается Ваших прямых обязанностей).
Образование и опыт - залог успеха. Удачи Вам!

Offline

 

#4 2009-12-02 17:01:09

OlegPerov
New member

Re: Возможно ли???

Это не просто возможно, но если руки не опустите и не будете ждать что все на Вас само свалится, тогда точно успех Вам гарантирован. Я бы не советовал только увлекаться теорией,разработкой новых материалов или методов, а побольше обратить внимание на работу с самыми ходовыми технологиями.

Offline

 

#5 2010-03-31 14:21:29

sema
New member

Re: Возможно ли???

+1 и лучше начинать работать по специальности ещё во время обучения, чтобы не терять времени, но при этом и на учебу не забивать! А то приходят потом на работу устраиваться толпы выпускников, едва-едва теоретически представляющие себе хоть что-то, а на практике - ноль. и хотят при этом уважение и достойный оклад. даже не смешно.

Offline