Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2010-08-30 21:06:31

bambiza
New member

Помогите понять в чем дело!

Всем здравствуйте! я не профессионал, но хочу совета профессионального. У меня дом: газосиликат, утеплено пенопластом. 2ой этаж мансардный. на втором этаже со стороны дома, где ветра не бывает стена холодная, покрывается конденсатом. гипсокартон потрескался. смотрел сам: вроде все о.к. утеплитель везде под крыщей.  ваше мнение можно??
спасибо

Offline

 

#2 2010-09-01 12:40:14

lysiensmirnowa
Забанен

Re: Помогите понять в чем дело!

Знакомая проблема. тоже сначала все мучались, а потом просто вызвали ремонтников и они нам сделали ремонт. и тьфу тьфу тьфу все нормально. в чем дело к сжалению тебе не могу сказать...

Отредактировал lysiensmirnowa (2010-09-01 12:40:51)

Offline

 

#3 2010-12-17 23:31:46

ERETIK545
New member

Re: Помогите понять в чем дело!

а не в самих ли стенах проблема?
Может там что-то намудрили при строительстве? там протекает какая-нибудь труба по-мелочи и вот результат.
Ты лучше обратись к кому-нибудь из строительных фирм, там хоть присоветуют что-нибудь толковое)
Я вот уже лет 10 с фирмой Fortezza сотрудничаю и ничего вроде, по крайней мере, что на даче, что в доме с их работой нареканий не было.

Offline

 

#4 2010-12-18 02:08:47

Mendeleev
Member

Re: Помогите понять в чем дело!

Помню была как то подобная проблема у одного дома, все кирпичные облегчённые (колодцевая кладка) стены как стены, а одна зимой до того холодная, что аж инеем покрывалась, в итоге выяснилось что в кровле была протечка  текла вода в пространство между кирпичами в стене, не сильно, но по капле за дождь вся стена отсыревала, а сырой кирпич в несколько раз хуже тепло сохраняет.

Отредактировал Mendeleev (2010-12-18 02:09:41)

Offline

 

#5 2011-02-18 09:59:36

Jeksons
Member

Re: Помогите понять в чем дело!

мне кажется, всётаки в каких-то местах нету утеплителя... потому что очень странно, или проблема со стенами.

Offline