Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2011-11-24 23:43:50

Alexsatt
New member

Нужен совет по креплению алюминиевой раздвижки на балкон

Заказал в одной фирме установку алюминиевой раздвижки на балкон, а точнее - ее уже поставили. Но я сомневаюсь в правильности принятого технического решения по креплению верхнего профиля. Дело в том, что у меня верхняя балконная ж/б плита короче нижней, т.е. при вертикальной установке конструкции между верхним профилем алюминиевой рамы и ж/б плитой расстояние почти 10 см. Мастер закрепил к верхней ж/б плите дюбелями отлив толщиной 0,6 мм, а к отливу саморезами раму. Пространство между ж/б плитой и отливом заполнил монтажной пеной.
Я не строитель, но что-то я не уверен в надежности такой конструкции. Ведь совершенно нет жесткости в креплении верхней рамы раздвижки, тем более, что ее длина 3,5 метра, а толшина отлива всего 0,6 мм. К тому же монтажную пену ничем не защитили, и спустя какое-то время она превратится в труху.
Акт выполненных работ пока не подписываю. Жду ваших разъяснений.
Чтобы было более понятно, прикрепляю сделанный на скору руку чертеж этой конструкции
http://s017.radikal.ru/i430/1111/28/91f4b96adca4t.jpg

Offline

 

#2 2011-11-25 18:20:51

Mendeleev
Member

Re: Нужен совет по креплению алюминиевой раздвижки на балкон

Alexsatt написал:

Ведь совершенно нет жесткости в креплении верхней рамы раздвижки, тем более, что ее длина 3,5 метра, а толшина отлива всего 0,6 мм.

Если жесткость крепления или нет - это легко проверить, попробуйте открыть окно и взявшись за раму рукой,  пошатать окно, если оно при небольшой усилии неподвижно, значит хорошо держится. Я думаю в плане жесткости проблем не должно возникнуть.

К тому же монтажную пену ничем не защитили, и спустя какое-то время она превратится в труху.

А вот пена действительно разрушиться со временем, её нужно хотя бы покрасить сверху краской для наружных работ, чтобы защитить от УФ.

Отредактировал Mendeleev (2011-11-25 18:22:25)