Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2012-01-22 21:06:18

2008
New member

Ваше мнение: деревянные страпила или металлические фермы?

Подошло время заняться крышей. Крыша мансандрового типа. Встал выбор деревянные страпила или металлические фермы(сам сварщик) из проф.трубы 40*20*2. По прощётам в цене за материал сумма примерно одинаковая. Металлокаркас на дом размеры 13*7.5, вес около тонны. Склоняюсь к металлу т.к. найти хороший лес достаточно сложно, на базах сырой и сучковатый. Фермы длинной 6 метров высота 0.25 метра. Кто делал металлокаркас на крышу, напишите плюсы и минусы.

Offline

 

#2 2012-01-23 12:38:01

Mendeleev
Member

Re: Ваше мнение: деревянные страпила или металлические фермы?

Могу рассказать из практики, делали крышу одному заказчику, тот уперся что ему каркас и обрешетку только из металла, ну хозяин-барин. Сначала мучались с каркасом, металлические фермы это не дерево, которое можно если что одной рукой ножовкой отпилить, а резать металл на высоте 7 метров большой болгаркой далеко не самое приятное занятие. Но самая большая сложность была это крепление кровельного материала (метллочерепица), к дереву всё просто взял шуруповёрт и прикрутил саморёзом, а с металлом такой номер не пройдёт, сначала пробовали сверлить и прикручиваться, но это слишком трудоёмко и сверла постоянно горят, замучились из затачивать, тогда кое-как вышли из положения используя самосверлящие саморезы по металлу, но в любом случае заказчик хорошо попал на деньги за работу и крепления. В общем я сам для себя понял, делать из металла намного геморройней в плане работы.

Отредактировал Mendeleev (2012-01-23 12:41:08)

Offline

 

#3 2012-01-23 22:09:24

2008
New member

Re: Ваше мнение: деревянные страпила или металлические фермы?