Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2012-07-31 21:58:47

vladb
New member

Дом на краю оврага

Я не строитель и никогда не предполагал что так может быть
Суть в том, что я приобрел очень нехорошую квартиру в очень нехорошем доме
Дом стоит на краю двух оврагов в нем 40 квартир, живут вполне приличные люди, многие работают
в строительной компании, построившей дом
Дому 10 лет и хоть я и не специалист, вселившись я вынужден изучать строительные темы и форумы, потому что дом
построен ужасно.

Если кого-то заинтересуют подробности, могу тут очень много рассказать. Ужасная и тупиковая история борьбы за право безопасного проживания, кругом ложь, обман и перекладывание ответственности друг на друга.

Я обнаружил уже после покупки: многочисленные трещины в перекрытиях, перемычках и капитальных стенах.
Но еще бы ничего если бы это были просто трещины - они были замазаны и в таком состоянии мне, дураку, квартира была продана.
Но по весне часть из этих трещин проявили себя, они начали раскрываться и закрываться, т.е. дышать. В солнечный день происходит их раскрытие, а ночью или в пасмурный день - неполное закрытие. Попытка ремонтировать летом обычными материалами привела к тому, что все треснуло как материалы подсохли. Отремонтировал эластичными материалами и это стояло все прошлое лето и зиму, а нынешней весной опять все треснуло.

Трещины имеют причиной - осадку фундамента, это я выяснил, причем осадка вызвала и трещины в самом фундаменте и трещины в наружных стенах и отрыв перекрытий от наружных стен, т.е. нарушение пространственной жесткости конструкции имеет место быть.
Трещины раскрываются с 0,5 мм до 1,5мм, т.е. где-то 1мм за сутки и потом обратно закрываются, т.е. имеют суточный ход около 1мм.
Может ли такое быть в результате температурной деформации?