Строительство - для всех кто строит
Вы не зашли.
Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»
Страницы: 1
Союз производителей цемента России (Союзцемент) прогнозирует увеличение в 2011 году производства цемента на 15% - до 58 миллионов тонн, говорится в пресс-релизе организации.
Как уточняется в нем, члены союза оценивают объемы производства цемента по итогам 2010 года на уровне 50,4 миллиона тонн. При этом объем потребления цемента, по их оценкам, должен составить в этом году 49 миллионов тонн.
"Объем экспортных поставок по итогам 2010 года составит 1,47 миллиона тонн (рост на 7% к 2009 году)", - добавляется в пресс-релизе.
В нем обращается внимание, что в следующем году объем экспорта цемента может увеличиться на 50% благодаря решению правительства РФ об отмене экспортных пошлин на цемент.
Союз производителей цемента России - некоммерческая организация, которая объединяет ведущих производителей цемента в РФ, научно-исследовательские и проектные организации, а также предприятия в области машиностроения для цементной промышленности.
Offline
В этом году тоже прогнозируют рост объемов производства цемента. Вот цитата с одного строй портала "Российские производители цемента уверены, что в текущем году реальные объемы потребления этого строительного материала по темпам прироста могут превзойти все ожидания и составить более 61 млн. тонн. Это на 9% выше показателей 2011 года"
Правда у нас в стране проблемы с организацией поставок цемента - не хватает транспортных средств. Эту проблему можно решить локально, если заводы в разных регионах будут активно работать с заказчиками своего региона и развивать собственный логистический центр. Сейчас в Новгродской областе идет строительство Бабиновского цементного завода, так они в первую очередь проработали систему логистики. Предприятие находится всего в 5 км от карьера, где будет добываться сырье, и в непосредственной близости от федеральной трассы М10 (E105): Москва–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Выборг. На их сайте можно много информации найти о ходе строительства и т.д. http://www.b-c-f.ru
Offline
Говорят, что в скором будущем всем предприятиям Северо-Западного ФО, работающим по устаревшей «мокрой» технологии, придется пройти процесс модернизации, поскольку вступление России в ВТО предполагает переход на европейские стандарты работы. И здесь у свежепостроенных заводов таких как Бабиновский, есть явное преимущество, поскольку, как известно, создать современное производство с ноля всегда проще и дешевле, чем менять оборудование постепенно.
Последние несколько месяцев по рынку ходит упорный слух, что с 1 января 2014 года на крупнейшие федеральные и региональные стройки цемент смогут поставлять только те заводы, которые производят его «сухим» способом
Offline
стране сейчас не хватает современных заводов, тем более, что в сентябре мы уже вступим в ВТО. Российскую промышленность надо как-то возрождать, иначе иностранные конкуренты весь рынок заполнят. Большинство цементных заводов построены еще в СССР, они работают на устаревшем оборудовании и производят цемент вредным и грязным "мокрым" способом. Поэтому у нас у всех цементные заводы ассоциируются с пылью и грязью. Цемент на БЦЗ будет производится экологически безопасным "сухим" способом. Он будет отвечать всем европейским экологическим стандартам.
Offline
Плохо, что с логистикой у нас в стране до сих пор проблемы. Промышленность и строительство развиваются, а вот транспортных средств для доставки цемента не хватает. В прошлом году из-за недостатка цементовозов пришлось отправлять сырье автотранспортом, в результате цемент подорожал из-за транспортных расходов. будущий завод будет решать проблемы логистики?
Offline
В том году и правда из-за недостатка цементовозов пришлось отправлять сырье автотранспортом, в результате цемент подорожал из-за транспортных расходов. Читал в новостях, что Бабиновский завод разрабатывает собственную систему логистики Здесь указано каким транспортом будут организованы поставки http://www.b-c-f.ru/2/надеюсь к моменту запуска завода все будет в порядке с транспортировкой сырья
Offline
У отечественных заводов нет выбора. Развивать логистический центр необходимо. Ведь членство России в ВТО требует от наших предприятий соответствия стандартам качества и хорошей логистики.
Хорошо, что экологическим требованиям ВТО Бабиновский завод соответствует
Offline
Страницы: 1