Строительство - для всех кто строит
Вы не зашли.
Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»
Здравствуйте, я учусь в ВУЗе, связанном со строительством.
Надеюсь, что тут есть знающие люди, которые могут помочь мне с рефератом по предмету "Строительные материалы и конструкции".
Я хотела бы спросить у Вас:
1) Какие технологии и материалы используют за рубежом? Не в России. (Очень нужно!)
2) Какая долговечность у стекловаты?
3) Какая средняя стоимость минваты, стекловаты, пенополистирола и экструдированного полистирола. Что дороже, дешевле?
Очень надеюсь на помощь!
Заранее спасибо)
Справочник: Теплоизоляционные материалы - www.baurum.ru/_library/?cat=.thermal_insulation_materials
Очень здорово! Очень полный справочник. Зря я раньше не обратилась... Теперь уже реферат написан.
Но, простите, на мои вопросы он не ответил.(
Может мне еще кто-то помочь?
Отредактировал Keep-Love (2010-12-07 21:52:33)
По стоимости гугль в помощь, набирайте запросы "ПСБ-С+цены", "Rockwool+цены","пеноплекс+цены"
Отредактировал Mendeleev (2010-12-09 04:05:34)
Насчет цены-отлично! Нашла)
А вот про использование теплоизоляции в других странах - никак не найду.
Keep-Love написал:
А вот про использование теплоизоляции в других странах - никак не найду.
Ну как у нас так и у них, теплоизоляция она и в Африке теплоизоляция
Я понимаю... Но профессор сказал, что в реферат обязательно нужно добавить ситуацию за рубежом. Может, у них какие-то способы новые, а некоторыми вообще не пользуются. Может таких-то материалов они используют на столько-то процентов больше или меньше, чем мы.... Что-то в таком духе должно быть...
А ну это очень просто выяснить, набираете в википедии "пенопласт" или "пенополистирол", затем открываете страницу этой тематики в википедии на английском, далее текст страницы загоняете в гугль-переводчик, успехов
Отредактировал Mendeleev (2010-12-12 14:20:07)