Строительство - для всех кто строит
Вы не зашли.
Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»
С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13,6 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, что составляет 28,3 % от всей дорожной сети. В результате, средняя скорость движения по важнейшим автодорожным маршрутам страны не превышает 40 – 60 км/ч, в то время как в странах с развитой дорожной инфраструктурой этот показатель в среднем составляет 80 – 100 км/ч.
Результаты диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог федерального значения, проведённой в 2008 году, показали, что:
28,5 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по ровности (59,2 % общей протяжённости федеральной дорожной сети);
12,2 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по сцеплению (25,4 % общей протяжённости);
24,9 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по прочности (51,9 % общей протяжённости);
35,1 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по дефектам (73 % общей протяжённости).
Любопытно, что особо катастрофическое разрушение наших дорог зафиксировано именно с началом «триумфального шествия» капитализма по России. Впрочем, это легко объясняется: в СССР дороги строили по советским нормативам, которые не учитывали многих нынешних реалий. Никто не предполагал, что количество автомобилей на душу населения увеличится на порядки, что у легковушек появятся шины с шипами, а масса грузовиков начнёт зашкаливать за 12 тонн. Сегодня интенсивность движения только в Москве достигает 100 – 150 тыс. автомобилей в сутки, что значительно превышает предельную пропускную способность автомобильных дорог. Такая же проблема давит и на остальные города-миллионники. В летний период многие участки федеральных трасс на подъездах к крупным городам оказываются фактически парализованными, что приводит к увеличению транспортных издержек в 2 – 3 раза потерь времени для пользователей автодорог.
Offline
Sipo написал:
С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13,6 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, что составляет 28,3 % от всей дорожной сети. В результате, средняя скорость движения по важнейшим автодорожным маршрутам страны не превышает 40 – 60 км/ч, в то время как в странах с развитой дорожной инфраструктурой этот показатель в среднем составляет 80 – 100 км/ч.
Результаты диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог федерального значения, проведённой в 2008 году, показали, что:
28,5 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по ровности (59,2 % общей протяжённости федеральной дорожной сети);
12,2 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по сцеплению (25,4 % общей протяжённости);
24,9 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по прочности (51,9 % общей протяжённости);
35,1 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по дефектам (73 % общей протяжённости).
Любопытно, что особо катастрофическое разрушение наших дорог зафиксировано именно с началом «триумфального шествия» капитализма по России. Впрочем, это легко объясняется: в СССР дороги строили по советским нормативам, которые не учитывали многих нынешних реалий. Никто не предполагал, что количество автомобилей на душу населения увеличится на порядки, что у легковушек появятся шины с шипами, а масса грузовиков начнёт зашкаливать за 12 тонн. Сегодня интенсивность движения только в Москве достигает 100 – 150 тыс. автомобилей в сутки, что значительно превышает предельную пропускную способность автомобильных дорог. Такая же проблема давит и на остальные города-миллионники. В летний период многие участки федеральных трасс на подъездах к крупным городам оказываются фактически парализованными, что приводит к увеличению транспортных издержек в 2 – 3 раза потерь времени для пользователей автодорог.
Отличное обоснование! А то многие говорят, что дороги плохие из-за кривых рук. Вот, почитали бы.
Offline