Объявление

Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»

#1 2011-05-30 14:02:56

Sipo
Member

Минтранс обещает обнулять транспортный налог и дальше

Дальнобойщики снова выступили с предложением по отмене транспортного налога. Об этом шла речь на конференции дорожников и автомобилистов МАДИ.
Глава минтранса Игорь Левитин, участвовавший в конференции, воспринял предложение благосклонно. Он напомнил, что при первом обсуждении отмены транспортного налога шла речь о введении акциза на топливо сразу в размере трех рублей. Но дополнительный акциз было решено вводить постепенно, и сейчас, как известно, регионам дано право освобождать автомобили мощностью до 150 лошадиных сил от уплаты транспортного налога.
С 2012 года акциз в цене топлива составит уже два рубля, поэтому минтранс намерен обсудить вопрос об обнулении налога и для других автолюбителей. Каких именно, министр уточнять не стал.
При этом глава ведомства коснулся и других проблемных тем для дорожников. Например, сейчас нормативная база для строительства дорог утверждается минрегионом, но по свидетельству этминистерства, у этого ведомства недостаточно средств на разработку нормативно-правовой базы, не хватает опытных сотрудников по дорожному строительству.
В связи с этим разработка различных норм для строительства отдана на откуп профессиональному сообществу. Левитин предложил передать функции по разработке дорожных регламентов Росавтодору. Но министр не стал настаивать, чтобы утверждение разработанных дорожниками нормативов было функцией минтранса. Он считает, что эти полномочия могут остаться и у минрегиона.
Дальнобойщики, говорили и о проблемах весового контроля фур на трассе. По их мнению, здесь есть и нарушения со стороны как водителей, так и грузоотправителей, контролеров. Они предлагают возложить всю ответственность за перегруз на грузоотправителя.
Левитин же напомнил, что Ространснадзор имеет право контролировать вес фур на международных перевозках. Но остановить машину может только инспектор ГИБДД. Есть два пути: или передать контроль одной из этих структур, или отдать ее, как техосмотр, страховым компаниям.
Предложил Левитин перейти на независимый контроль за поставками песка и щебня для дорожного строительства. Для этого нужно организовать лаборатории и набрать туда специалистов, которые будут ездить по всей стране и выступать от имени независимого заказчика. Тогда можно бороться с нарушением в поставках.

Offline

 

#2 2012-08-21 15:48:33

Re: Минтранс обещает обнулять транспортный налог и дальше

Не только в законах надо что-то менять. Надо менять и технологии. Вот, в строительстве М4 использовали новые технологии и новое покрытие - трасса стала наизачетнейшей. Везде так надо бы.

Offline

 

Отдел колонтитула