Строительство - для всех кто строит
Вы не зашли.
Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»
Страницы: 1
1 января 2009 г. отменена лицензия на строительство. С этого момента и по настоящее время каждая строительная, проектная или изыскательская компания обязана получить допуск саморегулируемой организации на осуществляемый вид работ. Лицензия на строительство заменена допуском СРО, который является официальным документом, дающим право на работу в этих сферах.
Вступление в СРО по строительству, проектированию и изысканиям за сутки!
Готовые допуски к строительным работам отправляются эксперсс почтой в любой регион России.
Наше объединение организует допуск СРО для вас по любому перечню работ в строительстве, проектировании, инженерных изысканиях, энергоаудиту.
Список необходимых документов – здесь.
Допуски к строительным работам не имеют территориальных ограничений.
Вступление в СРО – Самые низкие взносы по России:
Вступительный взнос – 5 000 руб.
Ежемесячный членский взнос – 5000 руб.
Взнос в компенсационный фонд (в соответствии с Федеральным Законом РФ от 22.07.2008 № 148-ФЗ):
* Строители – 300 тыс. руб.
* Проектировщики – 150 тыс. руб.
* Изыскатели – 150 тыс. руб.
* Энергоаудиторы – 3000 руб.
Страхование через нас – дешевле не бывает:
* для строителей – всего 4600 р.
* для проектировщиков – всего 3550 р.
* для изыскателей – всего 3550 р.
ПРЕДОСТАВИМ ВАРИАНТЫ РАССРОЧЕК. ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА.
МЫ РАБОТАЕМ С ВАМИ И ДЛЯ ВАС, С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Вступление в СРО позволяет вам участвовать в тендерах и дает реальное преимущество перед другими компаниями конкурентами.
Мы сотрудничаем со строителями по всей России. Согласно закону вы имеете право вступить в любое СРО, не зависимо от местоположения.
Мы поможем и проконсультируем, если у вас Опасные, технически сложные или уникальные объекты.
В настоящий момент наше объединение набирает компании для получения статуса СРО по пожарной безопасности!
Для тех, кто присоединится к нам на текущем этапе мы предлагаем:
Членский взнос, ежемесячный – 1900 р. (начнет производиться с даты получения статуса СРО)
Всупительный взнос, единовременный – 1900 р. (начнет производиться с даты получения статуса СРО)
Компенсационный фонд – 3000 р.
телефон +79046308914 e-mail: artemyev-artem@yandex.ru
Offline
Новый Приказ Ростехнадзора «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» передан на регистрацию в Министерство юстиции РФ.
Вступление в силу нового приказа Ростехнадзора повлечет отмену приказа № 1042 от 13 ноября 2010 года, что вызовет необходимость замены саморегулируемыми организациями строительной сферы свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, в связи с введением трех типов допусков:
— Свидетельство о допуске к работам (для обычных объектов строительства);
— Свидетельство о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах;
— Свидетельство о допуске к работам на объектах использования атомной энергии.
Напомним, что в профессиональном сообществе неоднократно возникала тема моратория на любые виды законотворческой деятельности в сфере саморегулирования. По мнению участников сообщества, постоянное изменение стандартов и требований к саморегулируемым организациям не дает возможности сосредоточиться на профессиональной деятельности.
Offline
На официальном сайте Министерства экономического развития России опубликован проект федерального закона «О деятельности по взысканию просроченной задолженности». Экспертные заключения по законопроекту принимаются до 7 июля текущего года.
Данный законопроект разработан c целью установления правовых основ деятельности лиц, осуществляющих взыскание просроченной задолженности. Он содержит определения понятия «деятельность по взысканию просроченной задолженности», а также понятия «коллекторская деятельность» как вида профессиональной деятельности по взысканию просроченной задолженности. В нем определены полномочия, порядок, способы и принципы взыскания просроченной задолженности.
Также законопроектом устанавливаются требования к профессиональным взыскателям – субъектам коллекторской деятельности и предусматриваются механизмы защиты должников, кредиторов и третьих лиц от возможного причинения им убытков в ходе осуществления коллекторской деятельности. Это, например, страхование профессиональной ответственности и компенсационный фонд СРО.
Offline
Пленум Высшего арбитражного суда в четверг принял постановление, касающееся особенностей рассмотрения дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей (ИП).
Ранее, в мае, проект документа, который начал готовиться высшим арбитражем еще в 2006 году, одобрил Президиум ВАС РФ.
Проект постановления, состоящий из 40 пунктов, разъясняет судам порядок применения норм закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении граждан, имеющих статус ИП. В соответствии с законом, банкротом может быть признан ИП, к которому имеется не удовлетворенное в течение трех месяцев требование на сумму не менее 10 тысяч рублей.
В проекте постановления президиума ВАС уточняется, что при этом на ИП не распространяется относящаяся к банкротству прочих граждан норма закона, согласно которой гражданин не может быть признан несостоятельным, если стоимость принадлежащего ему имущества превышает сумму долга. Подать заявление о банкротстве ИП может он сам, его кредиторы, а также уполномоченные органы. При этом последние могут обратиться в суд с заявлением о банкротстве ИП даже в том случае, если задолженность по уплате обязательных платежей возникла не в результате предпринимательской деятельности должника.
Offline
СРО в Области ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Вокруг законопроекта № 305620-5 развернулась
нешуточная борьба
Заинтересованных сторон много: НОСТРОЙ, МЧС, Минэкономразвития, различные СРО и НП в области пожарной безопасности, конечно, сами организации, ведущие деятельность в этом направлении. И у каждого свое мнение – каким должен быть закон, и должен ли быть вообще? Мы предлагаем вашему вниманию еще одну исключительно важную, на наш взгляд, позицию, с которой мы полностью солидарны и готовы отстаивать ее в интересах организаций малого и среднего бизнеса.
Материал опубликован в журнале «Саморегулирование & Бизнес» №3 (11) март 2011 г.
СРО – механизм защиты потребителей, а не давления на бизнес.
Константин Белоусов, заместитель председателя ЦС ВДПО:
«На 28 января было запланировано второе чтение законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности», но к удивлению общественности, со второго чтения он был снят Советом Госдумы. Из СМИ мы узнали, что на этом решении настоял представитель Президента России в Госдуме. Ранее против данного законопроекта настойчиво выступали представители Минрегиона и НОСТРОЙ.»
В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА?
В июле 2010 г. Госдумой был принят в первом чтении проект ФЗ № 305620-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности». С введением саморегулирования ожидалась отмена лицензирования различных видов деятельности в области пожарной безопасности, предусмотренного ФЗ-128 от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» (орган лицензирования – МЧС России).
С 1 января 2010 г. в Российской Федерации было введено обязательное саморегулирование в градостроительной отрасли. При этом к строительным работам были отнесены и отдельные виды деятельности в области пожарной безопасности.
Так, в «Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность субъектов капитального строительства», утвержденный приказами Минрегиона № 274 от 09.12.2008 г., а позднее – приказом № 624 от 30.12.2009 г., были включены отдельные виды работ, отнесенные ФЗ-69 от 21.12.94 г. «О пожарной безопасности» (ст. 24) к работам и услугам в области пожарной безопасности. Сегодня для выполнения этих работ нужно быть членом СРО в градостроительной сфере.
Получилось так, что Минрегион «перетягивает одеяло на себя» , включая в сферу своей компетенции и виды деятельности в области пожарной безопасности.
Складывающаяся ситуация противоречит действующему законодательству (ст.3 ФЗ-315 от 01.12.2007 г. « О саморегулируемых организациях»), так как нарушен основной принцип – формирование СРО, исходя из единства отрасли. Согласно ст. 3 ФЗ-69 от 21.12.94 г. «О пожарной безопасности», выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности является неотъемлемой составной частью системы обеспечения пожарной безопасности, что явно указывает на ее целостность и неделимость. Тем более, что государственная политика в сфере пожарной безопасности не входит в компетенцию Минрегиона.
А что получилось? Единая отрасль (пожарной безопасности) разделяется на несколько видов СРО (в сфере градостроительной деятельности и пожарной безопасности), что недопустимо по закону и весьма накладно для бизнеса.
Мы считаем, что необходимо законодательно восстановить единство отрасли пожарной безопасности в рамках саморегулирования и исключить необходимость вступления в разные СРО для выполнения одних и тех же видов работ. Ведь какая разница, на каком объекте выполняется, например, огнезащита – на строящемся или действующем? Зачастую на действующем объекте ответственность выше!
ДОБРОВОЛЬНО - ПРИНУДИТЕЛЬНО!
Изначально создание института СРО в строительной отрасли имело целью снижение административных барьеров на пути малого и среднего бизнеса и повышение ответственности производителей работ (услуг) за их качество.
Вместо этого, в связи с внесением новых поправок в Градостроительный кодекс РФ (ФЗ-240 от 27.07.2010 г.) и наделением дополнительными функциями национальных объединений СРО, на предприятия малого и среднего бизнеса легла новая финансовая и административная нагрузка.
Обязательное членство всех созданных СРО в соответствующих Национальных объединениях с обязательной уплатой вступительных и членских взносов (ч.5.1 ст.55.20 Градостроительного кодекса РФ) ложится дополнительным финансовым бременем на организации – члены СРО. При этом в Законе указано, что может быть только одно национальное объединение СРО соответствующего вида. А величина вступительных и членских взносов Законом никак не ограничена. Национальное объединение вне рамок Закона вольно устанавливать любые вступительные и членские взносы.
ВДПО считает эту норму противоречащей антимонопольному законодательству (ФЗ-135 от 26.07.06 г. «О защите конкуренции»), так как она содержит положения, с одной стороны дополнительно ограничивающие доступ субъектов малого и среднего бизнеса на строительный рынок, с другой – устанавливающие монопольное положение таких хозяйствующих субъектов, как Национальные объединения. Таким образом, у СРО и ее членов не остается права выбора и ограничивается возможность их участия в ином аналогичном объединении с более мягкими (в финансовом отношении) условиями членства.
Кстати, добровольность вступления СРО в различные некоммерческие организации (союзы, ассоциации и пр.) прописана в базовом законе ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях» (ст.24), в законе ФЗ-82 «Об общественных объединениях», а указанными выше поправками в Градостроительный кодекс право превращено в обязанность – вот почему мы считаем эту норму неправомерной.
И, наконец, самое интересное – норма о передаче компенсационного фонда СРО в ведение Национальных объединений при утрате СРО своего статуса.
А как же добросовестные члены этого СРО? Почему они должны страдать и терять средства, направленные в компенсационный фонд? А для продолжения деятельности им нужно будет вступать в новое СРО и заново за все платить?
Разве не правильнее было бы вернуть компенсационные взносы при закрытии СРО его членам и дать им возможность внести эти взносы в другое СРО? Ведь речь идет о дополнительных сотнях тысяч и даже миллионах рублей, которых у субъектов малого бизнеса может просто не быть!
Теперь понятно, почему специалисты НОСТРОЯ так возражают против введения саморегулирования в сфере пожарной безопасности. В этом случае более 40 тыс. предприятий пожарного бизнеса уйдут из сферы интересов строительных СРО.
ЗА ЕДИНУЮ И НЕДЕЛИМУЮ.
Очевидно, что сложившееся положение дел противоречит основным целям и принципам государственной политики, установленным ст.6 ФЗ-209 от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
ВДПО неоднократно заявляло о поддержке саморегулирования в пожарной отрасли. Мы – за СРО как цивилизованный механизм защиты прав потребителей и повышения ответственности за качество работ. Но мы против дробления единой пожарной отрасли и растаскивания ее по различным видам СРО, сто вынудит предпринимателей вступать в 2-5 СРО (со своими компенсационными фондами, членскими взносами), что может стать и уже становится непосильным бременем для малого и среднего бизнеса.
ВДПО, поддерживая идею введения саморегулирования в сфере пожарной безопасности, выступает за скорейшее принятие соответствующего закона при условии восстановления единства отрасли пожарной безопасности и исключения двойной, а то и тройной нагрузки на бизнес в виде дубляжа саморегулирования и возведения многоуровневой конструкции в саморегулировании в виде Национальных объединений СРО как одного из обязательных условий деятельности в сфере пожарной безопасности.
Одновременно, понимая, что многие хозяйствующие субъекты в строительной сфере уже объединилисьв профильные СРО и получили соответствующие допуски, предлагаем рассмотреть компромиссный вариант решения проблемы.
Так, если основной деятельностью компании является строительная, а работы в области пожарной безопасности носят вспомогательный характер – она становится членом строительного СРО. Если основным профилем является деятельность в области пожарной безопасности, то такой хозяйствующий субъект становится членом СРО в сфере пожарной безопасности. При этом существенным моментом является обязательное взаимное признание допусков на противопожарные работы, выданных строительными и пожарными СРО. И это должно быть закреплено в законе.
Offline
Страницы: 1