Строительство - для всех кто строит
Вы не зашли.
Архив форума. Перейти на новый строительный форум »»»
Я участвую в разработке компьютерной игры, главная особенность которой - процедурно генерируемое окружение.
Процедурно будут составляться дома, города, ландшафты планет, звёздные системы.
Процедурная генерация, проще говоря - создание чего либо, по определённым алгоритмам.
Смысл моей работы - привнести в игру возможность генерации зданий разных типов(от небольших частных домов, до огромных небоскрёбов).
Под процедурной генерацией зданий чаще всего понимают составление внешнего вида знаний и наполнение города такими зданиями(пример PixelСity). Она не представляет особенной сложности.
Однако же есть и другая сторона зданий - внутренние помещения.
Зачем я всё это пишу тут?
Мне нужна литература на следующие темы:
* Информация о конструктивных особенностях зданий разных типов.
* Информация о правилах(рекомендациях) разбиения пространства на этажах здания.
И что-нибудь, что вы посоветуете для изучения этой темы.
Отредактировал WhyNot (2011-10-06 15:52:19)
Offline
Могу посоветовать книгу Справочник архитектора. Том 8. Конструкции гражданских зданий. - allbeton.ru/library/1386/121.html
А ещё можно почитать нормативные документы на строительство (здания, сооружения) - allbeton.ru/library/108.html, в них мало чего понятно, но много правил проектирования, например в СНиП 31-107-2004 АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ - www.allbeton.ru/library/521/108.html
Отредактировал Mendeleev (2011-10-06 17:12:39)
Offline